13:36

Day 1

Я решила 30 дней вести этот дневник, записывать сюда все, касательно еды. Это поможет мне сознательнее относиться к тому, что я кладу в свой рот и как это на меня влияет.

Завтрак: читать дальше

Обед: читать дальше

ужин: читать дальшеВ сумме за весь день я наела 1889 ккал и не сорвалась, что очень даже неплохо для меня. Своим стартом очень довольна.

Комментарии
06.07.2017 в 00:01

Первый день прошел сумбурно, чувствую, что многое просто забыла посчитать. Получилось около 950 ккал, хотя бутерброд и йогурт по-хорошему нужно выкинуть. Ну и кофе на что-то заменить, жаль, люблю кофе с сахаром и сливками, но калорийно(
06.07.2017 в 02:20

Анон-улиточка снова хочет начать. За зиму отожрал обратно часть потерянного, снова беру себя в руки и даже часть нажранного уже сбросил.
На данный момент 101,8. Цель: к концу лета добраться до заветных 95 было бы круто.
День был не слишком продуктивен, бутерброды на ужин это я зря-зря-зря. В калораж явно вписалось, но все равно зря.
Завтрак - немного зерновых хлопьев (примерно четыре столовые ложки), стакан молока полторашки. Ломтик шоколадки и кофе (ложка кофе, ложка какао, сахзам и 40 мл молока). На обед - салат из помидоров и огурцов с заправкой из соевого соуса и оливкового масла, говядина, грамм 200, два тонких ломтика зернового хлеба. Практика показала, что красное мясо лично для меня более диетично, чем курогрудь, потому что насыщает очень надолго и позволяет отказаться от более плотных перекусов в пользу огурца или стебля сельдерея. Собственно - стебель как перекус. Вечер - два бутера на зерновом хлебе, с паштетом и с колбасой.
В свою пользу запишу прогулку на 5-6 километров.

Придется есть на обед кашу, хотя очень не хочется.
Попробуй творог (с овощами или фруктами), в виде запеканок, разные зерновые мюсли, омлет. Вообще макароны с яйцом я, если очень хочется, ем на завтрак. Больше шансов, что потратится. Не обязательно только каши.
хм, просто 50 граммов это ни о чем, но я их сварила, обжарила на капельке масла
Терпи анончик, желудок уменьшится, 50 грамм - нормальная порция для человека. Только вот учти, что масло для жарки надо тоже взвешивать из записывать - одна столовая ложка масла - 60 калорий в плюс к порции и треть дневной нормы жиров. Совсем жиры урезать, конечно не надо, даже вредно, но ты ешь на завтрак масло, сыр, а потом еще жаришь на масле. Не удивительно, что у тебя изжога, да и поджелудочная может не радоваться такому. Я по опыту и рекомендации врача говорю если что.
Крупу или макароны можно добивать цветной капустой, брокколи, кабачками, зеленой фасолью, горошком, сладким перцем, короче, больше овощей, меньше макарон. Это еще и вкусно, а за конфеты после такой трапезы себя не коришь, потому что когда в тарелке сорок грамм макарон, сто пятьдесят - курогруди и остальное - брокколи, на конфетки остается запас.
06.07.2017 в 03:58

Чебурашка

За день слопал примерно 1200 калорий. На завтрак гречка с жареным яйцом= кофе, перекус - икра кабачковая с тремя хлебцами, обед - макароны из твердых сортов отварные, лечо и запеченная курогрудь, второй перекус - банан, на ужин запек овощи(кабачок и морковь) с куском куриного филе. Такая хрень получилась, скажу я вам, но пришлось есть - ничего больше нет. Вообще, Чебурашка купил себе новый телефон и временно нищеброд, поэтому приходится выкручиваться и выгребать остатки из холодильника. Поэтому и калорийность низкая. На следующей неделе постараюсь добирать орехами.

Попробуй творог (с овощами или фруктами), в виде запеканок, разные зерновые мюсли, омлет. Вообще макароны с яйцом я, если очень хочется, ем на завтрак. Больше шансов, что потратится. Не обязательно только каши.
Плюсую к творогу. Я на прошлой неделе делал охренительную вкусняху: творог смешала с 1 яйцом и 1 белком, порезала грушу и все это завернула в лаваш. Запекла минут 20. Получилось что-то вроде штруделя и калорийность всего 120 на 100 грамм.
06.07.2017 в 09:42

Первый день прошел сумбурно, чувствую, что многое просто забыла посчитать. Получилось около 950 ккал, хотя бутерброд и йогурт по-хорошему нужно выкинуть. Ну и кофе на что-то заменить, жаль, люблю кофе с сахаром и сливками, но калорийно(

воу!
Анон, а кто ты конкретно, подписывайся, солнце, чтобы было какое-никакое общение. Ато так и на холиварке можно писать посты.
Это ты сейчас на разгрузке сидишь?

Попробуй творог (с овощами или фруктами), в виде запеканок, разные зерновые мюсли, омлет. Вообще макароны с яйцом я, если очень хочется, ем на завтрак. Больше шансов, что потратится. Не обязательно только каши.

спасибо, что напомнил, анон. Я недавно для себя открыла куда можно девать несвежий кефир - в оладьи. Но они не самый диетический продукт. Хотела и творог опробовать, вечно забываю.

Терпи анончик, желудок уменьшится, 50 грамм - нормальная порция для человека. Только вот учти, что масло для жарки надо тоже взвешивать из записывать - одна столовая ложка масла - 60 калорий в плюс к порции и треть дневной нормы жиров. Совсем жиры урезать, конечно не надо, даже вредно, но ты ешь на завтрак масло, сыр, а потом еще жаришь на масле. Не удивительно, что у тебя изжога, да и поджелудочная может не радоваться такому. Я по опыту и рекомендации врача говорю если что.

и тут до чебурашки дошло.
блин, анон, я дура, но я только что поняла, что я тогда и правда жиры перебираю. Я калории еле учитываю, до подсчета КБЖ не дошла еще.

Масло же можно заморозить? Ато у меня еще целая большая пачка сливочного масла лежит. сыр заменить чем-то сложно, а от масла могла бы отказаться.

Плюсую к творогу. Я на прошлой неделе делал охренительную вкусняху: творог смешала с 1 яйцом и 1 белком, порезала грушу и все это завернула в лаваш. Запекла минут 20. Получилось что-то вроде штруделя и калорийность всего 120 на 100 грамм.
надо бы попробовать. Но прямо сразу спрошу:

-что ты делаешь с оставшимся желтком? Если я просто два яйца разобью (ну или одно) это будет седобно или только с дополнительным белком нужно? Ато я сто раз так делала и каждый раз не использовала остатки яйца, приходилось выкидывать.

-а сколько у тебя ккал в лаваше? Я несколько разных брала и они вкусные и калорийные. Так что я перестала покупать - вылазила вечно за коридор.
06.07.2017 в 10:23

что ты делаешь с оставшимся желтком?
скармливаю мужу в омлете:gigi:
это будет седобно или только с дополнительным белком нужно
Насколько я понимаю, вся эта муть с белками в том, что вроде как вредно употреблять более 1 желтка в день. АК белком можно сколько угодно. Поэтому и советуют выпечку на белках, всякие белковые омлеты и тому подобное. В рецепте было именно так, я тупо и повторил. А вообще думаю и с одним будет вкусно.
Сколько калорий в лаваше навскидку не вспомню, надо дома в проге посмотреть. Но калорийность готового блюда на выходе была очень низкая (особенно если творог обезжиренный), а вкус выше всяких похвал.
06.07.2017 в 10:27

воу! Анон, а кто ты конкретно, подписывайся, солнце, чтобы было какое-никакое общение. Ато так и на холиварке можно писать посты. Это ты сейчас на разгрузке сидишь?
Это была Иви) Я вообще не планировала разгрузку, но походу именно она и вышла. На кефире и ненавистной гречке.
06.07.2017 в 11:09

Я с вами, аноны) Буду белкой))

Исходные данные: 32 лвл, рост 164, вес 84,9. Начинал с 98 в самом конце марта. Целей не ставлю, не умею. Считаю калории в программе, буду постить просто скрины за день. День первый - 1421 ккал, белки - 89,2, жиры - 57, углеводы - 138. Прога, в которой сижу, считает мне коридор 1100-1500, 1100 сразу нет, плюс стараюсь не голодать и качать коридор, так что цифры всё время разные.

читать дальше
06.07.2017 в 11:12

йопть, извиняюсь за такую картинку, отредактировать нельзя(( буду уменьшать в следующий раз
белка
06.07.2017 в 22:02

Но они не самый диетический продукт.
Если слегка заморочиться и перепилить рецепт под дюкана и купить клейковину и прочее, то можно сделать диетические. Но вообще если ты не будешь обмазывать их куском масла, добавишь совсем немного сахара для цвета, а остальное заменишь сахзамом, а жарить будешь на сухой антипригарной сковороде, будет вполне прилично.
Масло же можно заморозить?
Да можно. Я покупаю на развес полкило и морожу брусками, полет нормальный.
сыр заменить чем-то сложно
А и не надо, совсем жиры убирать очень вредно. Я сегодня завтракал яйцом и ломтиком сыра с зерновым хлебом например. Но яйцо уже не жарил на масле а варил, иначе многовато жира на один прием пищи, желудок заболит.
Но поищи, кстати, у меня в магазине продается сыр 20% а не обычные 40%, его тупо больше можно съесть. Еще бутеры можно мазать рикоттой и класть сверху огурчик, курицу или домашнюю ветчину, очень вкусно. Вообще если хочешь завтракать бутерами или тостами, лучше делай домашнее мясное для этого.
Вообще у тебя, анончик, в целом не совсем правильный подход. Ты ешь 2 раза в день, зато добавляешь масло чтобы посытнее. Надо делать не так. Увеличь количество приемов пищи хотя бы до пяти. Примерно так: сытный завтрак - легкий перекус (фрукты или орехи, в зависимости от завтрака можно даже что-то сладкое) - обед - легкий полдник (йогурты, овощи, немного орехов) - ужин (примерно за 4-6 часов до сна). Если ел за 6 часов до сна и проголодался можно выпить стакан кефира или съесть ложку творога, огурец на ночь.
Соответственно твое привычное количество пищи делится между этими приемами. Бери совсем маленькие тарелки. Да, через два часа ты снова есть захочешь. Но так и надо. Через два часа возьми и съешь яблоко и три лесных ореха. Или три ложки зернового творога с помидором. Или хлебец с рикоттой и запеченой курицей. Если не наедаешься совсем, делай большую миску салата из капусты или огурцов с помидорами и добавляй к обеду-ужину еще тарелочку салата с заправкой из йогурта или соевого соуса и лимонного сока (масло можно, но следи за количеством, сам понимаешь).
Так что если даже встанешь поздно, отказываться от завтрака не вздумай, наоборот, лучше съешь совсем легкий обед, если не проголодаешься толком. Я как раз зимой сбился с режима стал опять есть 2-3 раза в день, наваливать большие тарелки и сразу стал вылезать за коридор и набирать обратно. А на дробном питании мне было сложно больше 1200 набрать, если сладкое не есть.
улиточка
07.07.2017 в 00:17

Я как раз зимой сбился с режима стал опять есть 2-3 раза в день, наваливать большие тарелки и сразу стал вылезать за коридор и набирать обратно. А на дробном питании мне было сложно больше 1200 набрать, если сладкое не есть.
у меня ровно наоборот: жрать пять раз равносильно модусу "жру всё время"))
белка
07.07.2017 в 03:21

у меня ровно наоборот: жрать пять раз равносильно модусу "жру всё время"))
Тут вопрос рациона. Если ешь много овощей, перекусы легкие, то даже если ешь все время, хуже не станет.
Анон-картошка и на холиварке описывал проблемы типичные для редких приемов пищи, он пытается сдвинуть плотное углеводное блюдо на ужин, потому что его тянет наесться вечером. А лечится это нормальным дневным рационом. Понятно, что если не есть целый день, вечером нажрешься.
07.07.2017 в 11:16

Тут вопрос рациона. Если ешь много овощей, перекусы легкие, то даже если ешь все время, хуже не станет. Анон-картошка и на холиварке описывал проблемы типичные для редких приемов пищи, он пытается сдвинуть плотное углеводное блюдо на ужин, потому что его тянет наесться вечером. А лечится это нормальным дневным рационом. Понятно, что если не есть целый день, вечером нажрешься.

не, мне хреново всё время жрать, а после 3 месяцев на дефиците уже и не хочется)
но да, с тех пор как стал завтракать, нажраццо потом не особо хотелось
07.07.2017 в 17:37

Вообще у тебя, анончик, в целом не совсем правильный подход. Ты ешь 2 раза в день, зато добавляешь масло чтобы посытнее. Надо делать не так. Увеличь количество приемов пищи хотя бы до пяти. Примерно так: сытный завтрак - легкий перекус (фрукты или орехи, в зависимости от завтрака можно даже что-то сладкое) - обед - легкий полдник (йогурты, овощи, немного орехов) - ужин (примерно за 4-6 часов до сна). Если ел за 6 часов до сна и проголодался можно выпить стакан кефира или съесть ложку творога, огурец на ночь.

хотелось бы. Я наверное слаба волей. Я хочу хотя бы 3 стандартных приема пищи в день, а не так как у меня - есть время и еда - надо есть до упора. Хочу по расписанию, правильно и... Короче, мне с таким лучше в мозгоправку )
Спасибо за реки, когда-нибудь я смогу точно так питаться. знаю, что это правильно.


он пытается сдвинуть плотное углеводное блюдо на ужин, потому что его тянет наесться вечером. А лечится это нормальным дневным рационом.

не всегда так, анон. Я много раз пыталась есть лучший завтрак, но мне реально абсолютно без разницы что я ем на завтрак и сколько, это не влияет сколько я съем потом. А я хотела "больше есть утром и днем, меньше вечером". Но с завтраком точно не моя ситуация. А про обед ты скорее всего прав, я тут спорить не буду.

но да, с тех пор как стал завтракать, нажраццо потом не особо хотелось

ах, хотела бы я так. А мне без разницы, завтрак точно не влияет на то, что я захочу вечером. Зато в принципе (хотя так нерпавильно) если я в 16-17 часов ооочень плохотно поела, то до отхода ко сну уже и не захочу ничего. А если обед в 13 (как я пытаюсь себя приучить), то к ужину просыпается голодная Императрица.
Хотя у меня ужасно сбит режим питания. Мой случай это случай "как не надо" ((
08.07.2017 в 13:31

улиточка, белка, Иви, Чебурашка - где вы? Считаете? Го обратно, отписывайтесь! Удачи или неудачи, без разницы. Важно контролировать.

П.С. я всех учла или кого-то забыла? Не пропадайте!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail